Банк Российский Капитал в Королеве

Банк Российский Капитал
Рейтинг банка банка Российского Капитала 0.00

Информация о ОАО «Акционерный коммерческий банк «Российский Капитал»

Контакты, телефоны и адреса банка в Королеве

  (498) 646-99-92,(498) 646-99-91 - телефон банка
  ул. Пушкинская, д. 13 - Отделение «Королевское» - адрес центрального офиса
  www.roscap.ru - официальный сайт банка
  http://ikfl.roscap.com - интернет-банк
  297 753 144 тыс. руб. - активы нетто
  3 333 877 157 руб. - уставной капитал
 2312 23.04.1993 - регистрационный номер
  вклады застрахованы
Надежность Банка

Своим клиентам ОАО «Акционерный коммерческий банк «Российский Капитал» предоставляет 19 программ кредитования: 4 потребительских кредита, 8 ипотечных кредитов, 3 автокредита, 4 кредитных карты.

Все вклады банка Российского Капитала застрахованы в системе страхования вкладов.

Главный офис банка Российского Капитала в Королеве расположен по адресу ул. Пушкинская, д. 13 - Отделение «Королевское», телефоны: (498) 646-99-92,(498) 646-99-91. Время работы банка: пн.—пт.: 09:00—19:00\nсб.: 09:00—16:00.

Всего в городе 1 отделение и 1 банкомат.


Рейтинг и Финансовые показатели банка Российского Капитала

— Банк Российский Капитал занимает 48 место в рейтинге надежности банков.

— Рейтинг активам нетто 48 место, 297 753 144 тыс. руб. Чистая прибыль 0 тыс. руб. за последний месяц.

— Рейтинг капитала 62 место, 33 437 702 тыс. руб.

— Рейтинг кредитного портфеля 58 место, 129 666 513 тыс. руб. Просроченная задолженность в кредитном портфеле 33 164 843 тыс. руб.

— Рейтинг вкладов физ. лиц 34 место, 131 967 618 тыс. руб., в ценные бумаги 89 021 368 тыс. руб.


Самые популярные кредиты и вклады банка Российского Капитала

Написать Свой Отзыв

Последние отзывы о банке Российском Капитале

  • Ольга
     Ольга об ипотеке банка в Хабаровске

    На клиентов вообще-то наплевать сотрудникам банка (Хабаровский филиал). У меня ипотека, в банке есть возможность снижать процентную ставку, путем оформления квартиры в залог банка. После получения документа пришла в банк, в надежде на снижения процентов, на, что услышала - "новый график платежей формируется в начале месяца, приходите после 5-го числа". Прихожу 7-го числа - прошу новый график платежей, в ответ слышу - "а что же вы заявление не написали раньше? Не будет вам снижение процентов в этом месяце, и в следующем не будет, - праздники новогодние, отдыхают все!". Подумаешь, какие-то людишки с экономить захотели! Возможно, для сотрудников банка - несколько тысяч рублей, это не деньги, а для меня - несколько месяцев повышенной процентной ставки - имеют значение. Получила и моральное и материальное унижение.

  • Татьяна Николаевна Соболева
     Татьяна Николаевна Соболева об отделениях банка в Санкт-Петербурге

    К сожалению, ни чего хорошего! С банком Ентим, "познакомилась" принудительно. У моей мамы, а ей 80 лет, есть договор с общественной благотворительной организацией, довольно известной в СПб, и ей необходимо было получить карту Ентого банка, на которую эта самая организация перечисляет денежные средства. В срок выпущенный продукт получить не смогли, посему приехали самостоятельно для переоформления новой карты, обычной совсем. Поскольку мама плохо видит, хромает, мне надо её сопровождать, предварительно взять день за свой счет на работе. 31.10.2017 оставили заявление, ждите, говорят, 10.11.2017 будет готова, звоните. Звоню, 10.11.2017, в кАл центр, учтивый молодой человек Георгий в 17.05 мне сообщил, что карта готова. Офис в это период переезжал, посему! я снова ухожу с работы (не просто так), приезжаем 13.10 в новый офис на Садовой 10, и о чудо! карты еще не перетащили с другого адреса (Маяковская 3). Моя пожилая мамуля тащилась из Купчино для того, что бы услышать эту радостную весть! Свои эмоции я пропущу... Сказали приехать или после обеда или завтра, т.е. 14.11.2017. Ну ок, приехали 14.11.2017, И еще раз нас работники этого офиса порадовали, а карты вообще нету!!! НЕТ и ВСЕ тут! Начались какие то нелепые объяснения Новиковой Юлии (сотрудник, который принимал у нас заявление на перевыпуск). Слабые попытки рассказать мне, что карты делаются 14 дней, а лучше бы в календарике то просчитала, что уже 15 день пошел!!!!!! Кто, кому и как должен был внутри банка передать, сообщить и т.п. Какая то Ксения, которая работает с этим направлением, должна перезвонить... БРЕД какой то, я на все это вот смотрю и тихо закипаю... Мне стало так жаль мою пожилую маму, в третий раз тащила я её в это место... Моего личного негодования не было предела. А самое ужасное, то, что я узнала позже, когда лично приехала в благотворительную организацию. Наш куратор позвонил именно ЭТОЙ КСЕНИИ и та объявила, что заявление то ВООБЩЕ ни куда еще не поступало!!! НИКУДА, и только после нашего с мамой 3-его посещения и моего возмущения, эти девочки, да, девочки, это не работники, задницы пошевелили и заявление нами оставленное 31.10.2017 пошло только 14.11.2017!!! Ужаснейшее отношение к клиентам, не профессиональное решение, отвратительное обслуживание, и низкий уровень подготовки кадров. Зато офис офис!!! Ну потнтов то у нас любят покруче, а толку то!!! Не работают эти сотрудники на рейтинг банка, нет. Ни кому не рекомендую связываться с таким капиталом, а то и своего не найдете!!!

  • Юрий
     Юрий о услугах банка в Красноярске

    В Арбитражном суде г. Красноярска рассматривается иск Департамента недвижимости и земельных отношений в отношении земельного участка с КН 24:50:0500196:2027. Владелец земельного участка, в процессе рассмотрения дела, оформляет кредит в Вашем банке, (Красноярский филиал) предмет залога, вышеназванный земельный участок. Полагаю, что кредит оформлен заинтересованным лицом, с целью уклонения от судебного решения не в пользу владельца земельного участка.

Все отзывы о банке Российском Капитале

Адрес центрального офиса банка Российского Капитала в Королеве

Филиалы банка в других городах: в Москве 20 в Коломне 1в Нижнем Новгороде 11в Санкт-Петербурге 10в Челябинске 7Все города

Королев